empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Томск, ул. Центральная, д.12 стр.1
г. Новосибирск, ул.Тухачевского, д.21 корп. 1
Войти
8-800-101-9055 (Томск) 8-800-101-8055 (Новосибирск)
8-800-101-9055
г. Томск, ул. Центральная, д.12 стр.1
Пн-Пт: 09:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
8-800-101-8055
г. Новосибирск, ул.Тухачевского, д.21 корп. 1
Пн-Пт: 08:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Звонок бесплатный
Заказать звонок

Фронтальный погрузчик ПК-65

Эксплуатационная мощность
240Л.С.
Частота вращения номинальная
2100ОБ/МИН
Мощьный фронтальный погрузчик ПК-65 — это современная высокопроизводительная карьерная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции.
Описание

Мощьный фронтальный погрузчик ПК-65 — это современная высокопроизводительная карьерная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-65, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Погрузчик ПК-65 выгодно отличается от китайских аналогов типа LonKing CDM855, XCMG ZL50/LW500, Shantui SL50 и т.д. большей грузоподъемностью и более высокой производительностью при схожих габаритах, а так же повышенной надежностью, обсловленной использованием отработанных узлов и агрегатов российского и немецкого производства. Погрузчики серии ПК являеются одними из самых удачных машин производства ЧТЗ.

Аналоги: Dressta 534(L34), Doosan DL350(Mega400), Cat 962, Komatsu WA470

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье "PILOT" Современное сиденье "PILOT" обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка "FORSHEDA POLIPAC". Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика - цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Управление

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-65 гидравлические
Тормоза стояночные механические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град ±37°

Рабочее место оператора

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более 78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более 85

Гидросистема

Насос:
- производительность, макс., л/мин 177
- давление, макс., МПа 17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
- подъёма стрелы 160
- опрокидывания ковша 200
Общее время цикла, не более, сек 10

Наполняемость ковша

Грунт Плотность, т/м Наполнение, %
Земля (сухая) 1,115 100
Глина 1,5...1,7 100...110
Песок (мокрый) 1,89 110
Песок (сухой) 1,55 100
Гравий сухой 1,65 85
Асфальт 1,6 100
Угольный антрацит 1,046 100
Удобрение азотное 1,25 85
Скала 1,6...2,0 75...100

Характеристики
Двигатель
Модель ЯМЗ-238М2-21
Изготовитель ОАО "Автодизель"
Тип V-образный
Число цилиндров 8
Мощность эксплуатационная, кВт (лс) 176 (240)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные 2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250...1450 об/мин 667
Рабочий объём двигателя, л 14,86
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый: - первая ступень циклонная,
- вторая - бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V 24
Генератор, кВт 1,4

Трансмиссия

Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи - вперед и 3 передачи - назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Тип гидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста 20,38
Редуктор привода насосов - трёхпоточный с демпферной муфтой

Скорости движения, км/ч

Модель
погрузчика
Передача
вперед назад
I II III IV I II III
ПК-65 7,25 11,97 23,9 37,8 7,64 12,6 25,3

Ходовая система

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюйм широкопрофильные, 23,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) 0,3±0,025 (3,0±0,25)

Обозначение переднего и заднего мостов

Модель Мост Обозначение Изготовитель
ПК-65 Передний ZF MT-L3105 Германия
Задний ZF MT-L3095

Габаритные размеры
1 Высота шарнира, макс., мм 4308
2 Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град 58°
3 Высота разгрузки при 45°, не менее, мм 3142
4 Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм 1242
5 Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град 52°
6 Глубина копания, макс., мм 150
7 Клиренс, мм 420
8 Колёсная база, мм 3280
9 Полная длина, мм 8287
10 Высота по кабине, мм 3440
11 Ширина ковша, мм 3000
12 Радиус поворота по: ковшу, мм 6700
13 Угол складывания полурам, град. ±37°
14 Колея, мм 2160
  Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. 3,6
  Вырывное усилие, кгс 16500
  Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град 15000
  Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град 13300
  Масса эксплуатационная, кг 19000