empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Томск, ул. Центральная, д.12 стр.1
г. Новосибирск, ул.Тухачевского, д.21 корп. 1
Войти
8-800-101-9055 (Томск) 8-800-101-8055 (Новосибирск)
8-800-101-9055
г. Томск, ул. Центральная, д.12 стр.1
Пн-Пт: 09:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
8-800-101-8055
г. Новосибирск, ул.Тухачевского, д.21 корп. 1
Пн-Пт: 08:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Звонок бесплатный
Заказать звонок

Фронтальный погрузчик ПК-46

Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции.
Описание

Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье "PILOT" Современное сиденье "PILOT" обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка "FORSHEDA POLIPAC". Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика - цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Управление

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-46.0000, ПК-46.0001 пневматические
ПК-46.0010, ПК-46.0011 гидравлические
Тормоза стояночные механические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град 40

Рабочее место оператора

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более 78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более 85

Наполняемость ковша

Таблица плотности материалов

Грунт Плотность, т/м Наполнение, %
Земля (сухая) 1,115 100
Глина 1,5...1,7 100...110
Песок (мокрый) 1,89 110
Песок (сухой) 1,55 100
Гравий сухой 1,65 85
Асфальт 1,6 100
Угольный антрацит 1,046 100
Удобрение азотное 1,25 85
Скала 1,6...2,0 75...100

Гидросистема

Насос:
- производительность, макс., л/мин 177
- давление, макс., МПа 17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
- подъёма стрелы 100
- опрокидывания ковша 160
Общее время цикла, не более, сек 10

Характеристики
Двигатель
Модель ЯМЗ-236М2-4
Изготовитель ОАО "Автодизель"
Тип V-образный
Число цилиндров 6
Мощность эксплуатационная, кВт(лс) 132(180)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные 2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250...1450 об/мин 667
Рабочий объём двигателя, л 11,15
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый: - первая ступень циклонная,
- вторая - бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V 24
Генератор, кВт 1,12

Трансмиссия
Тип гидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста 20,38
Редуктор привода насосов - трёхпоточный с демпферной муфтой

Скорости движения, км/ч

Модель
погрузчика
Передача
вперед назад
I II III IV I II III
ПК-46.0000
ПК-46.0001
6,54 11,7 22,1 35,4 6,9 12,34 23,3
ПК-46.0010
ПК-46.0011
6,07 10,94 20,63 33,29 6,39 11,5 21,61

Ходовая система
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюйм широкопрофильные, 20,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)  0,36±0,025 (3,6±0,25)

Обозначение переднего и заднего мостов

Модель Мост Обозначение Изготовитель
ПК-46.0000
ПК-46.0001
Передний ОДМ.73.001-6 Белоруссия
Задний
ПК-46.0010
ПК-46.0011
Передний ZF MT-L3085 Германия
Задний ZF VN-L3075

Габаритные размеры
1 Высота шарнира, макс., мм 3995
2 Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град 58°
3 Высота разгрузки при 45°, не менее, мм 2900
4 Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм 1100
5 Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град 52°
6 Глубина копания, макс., мм 100
7 Клиренс, мм 350
8 Колёсная база, мм 3000
9 Полная длина, мм 7730
10 Высота по кабине, мм 3465 3465
11 Ширина ковша, мм 2650
12 Радиус поворота по: ковшу, мм 6000
13 Угол складывания полурам, град. 40°
14 Колея, мм 1950
  Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. 2,4
  Вырывное усилие, кгс 12000
  Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град 12000
  Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град 10000
  Масса эксплуатационная, кг 14000