ЯМЗ выпустил 100-тысячный двигатель ЯМЗ-530
Ярославль, 20 сентября 2019 года, – Ярославский моторный завод (ЯМЗ) «Автодизель» выпустил 100-тысячный двигатель семейства ЯМЗ-530. Юбилейным мотором, сошедшим сегодня с конвейера ЯМЗ, стал четырехцилиндровый газовый двигатель экологического класса «Евро-5». Он отправится на Горьковский автозавод для комплектации среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT».
Уральские бульдозеры для нефтяников
Партия бульдозеров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» будет работать с нефтяниками Татарстана
Десять бульдозеров модели Б10М. 0101ЕН уже отгружены ООО «ЧТЗ-Уралтрак» в адрес ООО «Татспецтранспорт» (подразделение Нефтесервисного Холдинга «Таграс», Республика Татарстан). Техника будет работать на обустройство инфраструктурных объектов нефтедобычи, строительство и обслуживание дорог.
Ярославский моторный завод «Автодизель» представил дизель-генераторную установку на Российском международном энергетическом форуме
Ярославский моторный завод «Автодизель» представил дизель-генераторную установку собственного производства на базе рядного двигателя ЯМЗ-530. Установка изготовлена в специальном кожухе, снижающем ее уровень шума до нормативов жилых зон. Презентация продукта проходит в рамках Российского международного энергетического форума – 2019 (РМЭФ-2019) и международной специализированной выставки «Энергетика и электротехника» в КВЦ «Экспофорум».
Газпром выбирает ПК-70
Три колесных погрузчика ПК-70 поставил ЧТЗ по заказу предприятия "Газпром-переработка". Техника уже приступила к работе на Астраханском газоперерабатывающем заводе.
Эти три ПК-70 - эксклюзивная версия серийной машины: впервые челябинские погрузчики оснастили системой взвешивания груза, поднимаемого ковшом.
ЧТЗ создал гидростатический трубоукладчик
На Челябинском тракторном заводе завершается сборка первого образца новой модели крана-трубоукладчика ТР20. Эта машина делается на базе болотоходного трактора Т11Б (сейчас серийная модель «трубача» базируется на тракторе Б10М с механической трансмиссией).
У обновленного агрегата увеличенная опорная поверхность гусениц - их ширина 900 мм, что повышает устойчивость машины на слабонесущих грунтах. Используется более прогрессивный, с технической точки зрения, противовес. Как пояснил главный конструктор проекта Владимир Власов, удалось достичь оптимальной развесовки машины в транспортном положении, когда трубоукладчик движется без груза. В результате улучшается его управляемость.
Важное отличие от предшественника состоит в том, что новый агрегат теперь имеет гидромеханическую трансмиссию.